Фокус Агрочем на аграрном обслуживании 

поддержка базы данных *Продукц

портной *Продукц изготовленный на заказ 

*Продукц упаковывают конструированный 

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продукты

Селективный гербицид

Оставьте нам сообщение

Селективный гербицид

(14)
Китай Клетходим 94% ТК завод

Клетходим 94% ТК

Клетходим Янтарные ясные жидкость/гербициды Аагрикултурал/выборочный гербицид Характер продукции Кетотхионе гербицид циклогексанона начатый химикатом Шеврона в 1987. Как гербицид стержня и лист, еноксоне эффект... Read More
2019-06-21 14:43:37
Китай Оксыфлорфен 97% ТК завод

Оксыфлорфен 97% ТК

Оксыфлорфен Контактируйте гербицид/низко токсичербисиде/широкий гербицид спектра Характер продукции Оксыфлорфен было начато в 1975 американской компанией рохм и хаас содержа гербицид эфира коксобензола фтора, и... Read More
2019-06-21 14:43:20
Китай органическое выборочное сульфометурон 95% ТК гербицида завод

органическое выборочное сульфометурон 95% ТК гербицида

Органическое выборочное сульфометурон 95% ТК гербицида Характер продукции Мецульфурон-метилов гербицид длинн-продолжительности сульфонылуреа, который часто использован для предохранения различных монокотыледон ... Read More
2019-06-12 15:12:16
Китай СК Оксадязон 35% завод

СК Оксадязон 35%

Оксадязон Белая жидкость/отсутствие запах, отсутствие влаги/аграрных гербицидов Характер продукции Оксадизаон также известное как оксалин, азот-содержа гетероциклический гербицид начатый французской компанией р... Read More
2019-01-11 16:37:38
Китай ЭК Оксадязон/13% завод

ЭК Оксадязон/13%

Оксадязон Аграрные гербициды/главным образом использовали для полоть рисовые поля Характер продукции Оксадизаон также известное как оксалин, азот-содержа гетероциклический гербицид начатый французской компанией ... Read More
2019-01-11 16:37:38
Китай Дюрон 80% ВП завод

Дюрон 80% ВП

Дюрон 80% ВП/аграрные гербициды/выборочный гербицид Характер продукции Дюрон пробовано для бесцветного кристаллического твердого тела, точки плавления 158 | ℃ 159, солубле в горячем этаноле, ℃ 27 когда раствори... Read More
2019-01-11 16:37:38
Китай Дюрон 80% ВДГ завод

Дюрон 80% ВДГ

Дюрон Бесцветное кристаллическое Ссолидс/аграрные гербициды/выборочный гербицид Характер продукции Дюрон пробовано для бесцветного кристаллического твердого тела, точки плавления 158 | ℃ 159, солубле в горячем ... Read More
2019-01-11 16:37:38
Китай EC Clethodim 24% завод

EC Clethodim 24%

Клетходим Янтарные ясные жидкость/гербициды Аагрикултурал/выборочный гербицид Характер продукции Кетотхионе гербицид циклогексанона начатый химикатом Шеврона в 1987. Как гербицид стержня и лист, еноксоне эффект... Read More
2019-01-11 16:37:38
Китай ЭК Клетходим 35% завод

ЭК Клетходим 35%

Клетходим Янтарные ясные жидкость/гербициды Аагрикултурал/выборочный гербицид Характер продукции Кетотхионе гербицид циклогексанона начатый химикатом Шеврона в 1987. Как гербицид стержня и лист, еноксоне эффект... Read More
2019-01-11 16:37:38
Китай ЭК Прописочлор 50% завод

ЭК Прописочлор 50%

Выборочный гербицид Прописочлор Русый к пурпурному маслообразному веществу/выборочному гербициду Характер продукции Изопропиламин выборочный гербицид пре-бутона эндогенного типа кондукции, который поглощен в по... Read More
2019-01-11 16:37:38
Page 1 of 2|< 1 2 >|

Agrochem Focus on Agricultural Service 

*Products database support

*Products custom- tailor 

*Products package designed 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home Products

Selective Herbicide

I'm Online Chat Now

Selective Herbicide

(14)
China Clethodim 94% TC factory

Clethodim 94% TC

Clethodim Amber Clear Liquid / Aagricultural Herbicides / Selective Herbicide Product Description Ketothione is a cyclohexanone herbicide developed by Chevron chemical in 1987. As a stem and leaf herbicide, ... Read More
2019-06-21 14:43:37
China Oxyfluorfen  97% TC factory

Oxyfluorfen 97% TC

Oxyfluorfen Contact Herbicide / Low toxicherbicide / Broad Spectrum Herbicide Product Description Oxyfluorfen was developed in 1975 by the American rohm and haas company containing fluorine benzene ether ... Read More
2019-06-21 14:43:20
China Organic selective herbicide sulfometuron 95% TC factory

Organic selective herbicide sulfometuron 95% TC

Organic selective herbicide sulfometuron 95% TC Product Description Metsulfuron-methyl is a long-duration herbicide of sulfonylurea ,which is often used for the prevention of various monocotyledon and ... Read More
2019-06-12 15:12:16
China Oxadiazon  35% SC factory

Oxadiazon 35% SC

Oxadiazon White Liquid / No Smell, No Moisture / Agricultural Herbicides Product Description Oxadizaon also known as oxalin, is a nitrogen-containing heterocyclic herbicide developed by the French company rhone ... Read More
2019-01-11 16:37:38
China Oxadiazon / 13% EC factory

Oxadiazon / 13% EC

Oxadiazon Agricultural Herbicides / Mainly Used For Weeding Paddy Fields Product Description Oxadizaon also known as oxalin, is a nitrogen-containing heterocyclic herbicide developed by the French company rhone ... Read More
2019-01-11 16:37:38
China Diuron  80% WP factory

Diuron 80% WP

Diuron 80% WP / Agricultural herbicides / Selective herbicide Product Description Diuron is tasted for colorless crystalline solid, melting point of 158 ~ 159 ℃, soluble in hot ethanol, 27 ℃ when solubility in ... Read More
2019-01-11 16:37:38
China Diuron    80% WDG factory

Diuron 80% WDG

Diuron Colorless Crystalline Ssolids / Agricultural herbicides / Selective herbicide Product Description Diuron is tasted for colorless crystalline solid, melting point of 158 ~ 159 ℃, soluble in hot ethanol, ... Read More
2019-01-11 16:37:38
China Clethodim 24% EC factory

Clethodim 24% EC

Clethodim Amber Clear Liquid / Aagricultural Herbicides / Selective Herbicide Product Description Ketothione is a cyclohexanone herbicide developed by Chevron chemical in 1987. As a stem and leaf herbicide, ... Read More
2019-01-11 16:37:38
China Clethodim    35% EC factory

Clethodim 35% EC

Clethodim Amber Clear Liquid / Aagricultural Herbicides / Selective Herbicide Product Description Ketothione is a cyclohexanone herbicide developed by Chevron chemical in 1987. As a stem and leaf herbicide, ... Read More
2019-01-11 16:37:38
China Propisochlor  50% EC factory

Propisochlor 50% EC

Selective Herbicide Propisochlor Light Brown To Purple Oily Substance / Selective Herbicide Product Description Isopropylamine is a selective pre-bud herbicide of endogenous conduction type, which is absorbed ... Read More
2019-01-11 16:37:38
Page 1 of 2|< 1 2 >|