Фокус Агрочем на аграрном обслуживании 

поддержка базы данных *Продукц

портной *Продукц изготовленный на заказ 

*Продукц упаковывают конструированный 

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продукты

Жидкостный внутрирастительный фунгисид

Оставьте нам сообщение

Жидкостный внутрирастительный фунгисид

(24)
Китай Тхиофанате-метиловые 50%/70% ВП завод

Тхиофанате-метиловые 50%/70% ВП

Тхиофанате-метиловый Широк-спектр внутреннее Абсорптио фунгисида низкой токсичности Характер продукции Тхиофанате-метилов (бензимидазол) широкий-спектрумсыстемик фунгисид который поглощен корнями и леавесоф обр... Read More
2019-06-21 15:19:32
Китай Кресоксим-метиловый/97%ТК завод

Кресоксим-метиловый/97%ТК

Кресоксим-метиловый Высокая эффективность/широкий спектр/аграрный фунгисид Характер продукции Эстер бактерий эфира не только имеет широкий спектр бактерицидной деятельности, но также имеет хорошее защитное и т... Read More
2019-06-21 14:58:03
Китай Тхирам 50% ВП завод

Тхирам 50% ВП

Тхирам Белое безвкусное Кристл/аграрный фунгисид/низко токсический фунгисид Характер продукции Тхирам фунгисид, ектопараситисиде, и животный репеллент. Он использован для предотвращения грибковых заболеваний в ... Read More
2019-06-21 14:56:34
Китай РАБОЧАЯ ГРУППА Диметхоморф 50% завод

РАБОЧАЯ ГРУППА Диметхоморф 50%

Диметхоморф фунгисиды Широк-спектра/аграрный фунгисид Характер продукции Диметхоморф смесь (е) - и (з) - диметхоморф в неспецифицированном коэффициенте. Он использован как внутрирастительный фунгисид используем... Read More
2019-06-21 14:56:07
Китай Тебуконазоле 430 Г/ЛСК завод

Тебуконазоле 430 Г/ЛСК

Тебуконазоле Фунгисид аграрных гербицидов внутрирастительные/фунгисиды триазола Характер продукции Это фунгисид триазола, и АБС битор деметхыласе тиола, и сильно эффективный эндогенный фунгисид для обработки се... Read More
2019-06-21 14:55:54
Китай ЭК 25Г/Л завод

ЭК 25Г/Л

Пропиконазоле Свет - желтый цвет к русому Виску/аграрному фунгисиду Характер продукции Пропиконазоле внутрирастительный фоляр фунгисид. Аграрный фунгисид. Он охарактеризован широким спектром стерилизации, высо... Read More
2019-06-21 14:43:52
Китай Пропиконазоле 95%ТК завод

Пропиконазоле 95%ТК

Пропиконазоле Свет - желтый цвет к русому Виску/аграрному фунгисиду Характер продукции Пропиконазоле внутрирастительный фоляр фунгисид. Аграрный фунгисид. Он охарактеризован широким спектром стерилизации, высо... Read More
2019-06-21 14:36:18
Китай Пыраклостробин 25% ВДГ завод

Пыраклостробин 25% ВДГ

Пыраклостробин Новый фунгисид широк-спектра/аграрный фунгисид Характер продукции Бактерия эстера эфира пиразола на основании бактерий эфира эстера улучшила высокий митохондриальный дыхательный и АБС битор, свое ... Read More
2019-01-11 16:37:38
Китай ЭК Пыраклостробин 250Г/Л завод

ЭК Пыраклостробин 250Г/Л

Пыраклостробин Новый фунгисид широк-спектра/аграрный фунгисид Характер продукции Бактерия эстера эфира пиразола на основании бактерий эфира эстера улучшила высокий митохондриальный дыхательный и АБС битор, свое ... Read More
2019-01-11 16:37:38
Китай ЭК Эпоксиконазоле 125Г/Л завод

ЭК Эпоксиконазоле 125Г/Л

Эпоксиконазоле Защитите и обработайте урожаи/аграрный фунгисид Характер продукции Эпоксиконазоле ингредиент фунгисида активный от класса азолес начатых для защиты урожаев. В частности, вещество блокирует метабо... Read More
2019-01-11 16:37:38
Page 1 of 3|< 1 2 3 >|

Agrochem Focus on Agricultural Service 

*Products database support

*Products custom- tailor 

*Products package designed 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home Products

Liquid Systemic Fungicide

I'm Online Chat Now

Liquid Systemic Fungicide

(24)
China Thiophanate-methyl  50% / 70% WP factory

Thiophanate-methyl 50% / 70% WP

Thiophanate-methyl Broad-Spectrum Internal Absorptio Of Low Toxicity Fungicide Product Description Thiophanate-methyl (Benzimidazole) is a broad-spectrumsystemic fungicide that is absorbed by the roots and ... Read More
2019-06-21 15:19:32
China Kresoxim-Methyl / 97%TC factory

Kresoxim-Methyl / 97%TC

Kresoxim-methyl High Efficiency / Broad Spectrum / Agricultural Fungicide Product Description Ether bacteria ester not only has a broad spectrum of bactericidal activity, but also has a good protective and ... Read More
2019-06-21 14:58:03
China Thiram  50% WP factory

Thiram 50% WP

Thiram White Tasteless Crystal / Agricultural Fungicide / Low Toxic Fungicide Product Description Thiram is a fungicide, ectoparasiticide, and animal repellent. It is used to prevent fungal diseases in seed and ... Read More
2019-06-21 14:56:34
China Dimethomorph 50% WG factory

Dimethomorph 50% WG

Dimethomorph Broad-spectrum fungicides / Agricultural Fungicide Product Description Dimethomorph is a mixture of (E)- and (Z)-dimethomorph in an unspecified ratio. It is used as a systemic fungicide used on ... Read More
2019-06-21 14:56:07
China Tebuconazole  430 G/LSC factory

Tebuconazole 430 G/LSC

Tebuconazole Agricultural herbicides/ Systemic fungicide / Triazole fungicides Product Description It is a triazole fungicide, a thiol demethylase inhibitor, and a highly effective endogenous fungicide for seed ... Read More
2019-06-21 14:55:54
China 25G/L EC factory

25G/L EC

Propiconazole Light Yellow To Light Brown Viscou / Agricultural Fungicide Product Description Propiconazole is a systemic foliar fungicide. Agricultural fungicide.It is characterized by wide spectrum of ... Read More
2019-06-21 14:43:52
China Propiconazole 95%TC factory

Propiconazole 95%TC

Propiconazole Light Yellow To Light Brown Viscou / Agricultural Fungicide Product Description Propiconazole is a systemic foliar fungicide. Agricultural fungicide.It is characterized by wide spectrum of ... Read More
2019-06-21 14:36:18
China Pyraclostrobin  25% WDG factory

Pyraclostrobin 25% WDG

Pyraclostrobin New broad-spectrum fungicide / Agricultural Fungicide Product Description Pyrazole ether ester bacterium is on the basis of the ester ether bacteria improved high mitochondrial respiratory ... Read More
2019-01-11 16:37:38
China Pyraclostrobin  250G/L EC factory

Pyraclostrobin 250G/L EC

Pyraclostrobin New broad-spectrum fungicide / Agricultural Fungicide Product Description Pyrazole ether ester bacterium is on the basis of the ester ether bacteria improved high mitochondrial respiratory ... Read More
2019-01-11 16:37:38
China Epoxiconazole 125G/L EC factory

Epoxiconazole 125G/L EC

Epoxiconazole Protect and treat crops / Agricultural Fungicide Product Description Epoxiconazole is a fungicide active ingredient from the class of azoles developed to protect crops. In particular, the ... Read More
2019-01-11 16:37:38
Page 1 of 3|< 1 2 3 >|