Фокус Агрочем на аграрном обслуживании 

поддержка базы данных *Продукц

портной *Продукц изготовленный на заказ 

*Продукц упаковывают конструированный 

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продукты

агрохимические пестициды

Оставьте нам сообщение

агрохимические пестициды

(20)
Китай Фомесафен 95%ТК/250Г/Л СЛ завод

Фомесафен 95%ТК/250Г/Л СЛ

Фомесафен Характер продукции Высокая эффективность и выборочный гербицид. Применение продукта Оно главным образом использован для полоть после бутона в поле фасоли. Оно имеет специальный эффект на предотвращени... Read More
2019-06-25 14:54:56
Китай СК Претилачлор 95% ТК/30% завод

СК Претилачлор 95% ТК/30%

Претилачлор Характер продукции Этот продукт сильно выборочный гербицид для полей риса. Безопасно для риса и может убить траву широко. В процессе прорастания семян засорителя, абсорбция агентов, абсорбция корня ... Read More
2019-06-21 15:20:00
Китай члороталонил 90% ТК завод

члороталонил 90% ТК

члороталонил Характер продукции Члороталонил широкий спектр, защитный фунгисид. Механизм действия что он может взаимодействовать с дегидрогеназой трифосфате глицераля в грибковых клетках и совмещать с протеинам... Read More
2019-06-21 15:19:47
Китай Высококачественный спрейер 16Л Баттеры&Ханд завод

Высококачественный спрейер 16Л Баттеры&Ханд

Спрейер Емкость 16Л Материал танка Новые ПП Цвет Любой цвет по мере того как вы требуете Паковать 1пк/ктн размер (см) 39.5кс15.5кс53 Порт Нонбо/Шанхай Срок поставки 10-15 дней Н/В 2.5кг Давление 0.2-0.3Мпа Дета... Read More
2019-06-21 15:19:08
Китай Высококачественный спрейер 20Л Баттеры&Ханд завод

Высококачественный спрейер 20Л Баттеры&Ханд

Спрейер Емкость 20Л Материал танка Новые ПП Цвет Любой цвет по мере того как вы требуете Паковать 1пк/ктн размер (см) 37.8кс20кс52 Порт Нонбо/Шанхай Срок поставки 10-15 дней Н/В 2.6кг Давление 0.2-0.3Мпа Деталь... Read More
2019-06-21 15:00:56
Китай Имидаклоприд 25% ВП завод

Имидаклоприд 25% ВП

Имидаклоприд 25% ВП/хлорид Никотиныл инсектициды/аграрные инсектициды Характер продукции Имидаклоприд внутрирастительный инсектицид который действует как нейротоксин насекомого и принадлежит к классу вызванных ... Read More
2019-06-21 14:57:24
Китай Имидаклоприд 98% ТК завод

Имидаклоприд 98% ТК

Имидаклоприд 98% ТК/хлорид Никотиныл инсектициды/аграрные инсектициды Характер продукции Имидаклоприд внутрирастительный инсектицид который действует как нейротоксин насекомого и принадлежит к классу вызванных ... Read More
2019-06-21 14:57:12
Китай Бупрофезин 97% ТК завод

Бупрофезин 97% ТК

Бупрофезин Регулятор роста насекомого/иы АБС битор насекомого перелиняя/агрохимические пестициды Характер продукции Бупрофезин инсектицид который работает как и АБС битор синтеза хитина. Бупрофезин использовано ... Read More
2019-06-21 14:40:29
Китай ЭК Трифлуралин 480Г/Л завод

ЭК Трифлуралин 480Г/Л

Трифлуралин Сухие пестициды /Agrochemical сурфактанта улучшения почвы гербицида поля Характер продукции Трифлуралин проходит весьма сложную судьбу в окружающей среде и преходяще преобразован в много различных ... Read More
2019-01-11 16:37:38
Китай Трифлуралин 97% ТК завод

Трифлуралин 97% ТК

Трифлуралин Сухие пестициды /Agrochemical сурфактанта улучшения почвы гербицида поля Характер продукции Трифлуралин проходит весьма сложную судьбу в окружающей среде и преходяще преобразован в много различных ... Read More
2019-01-11 16:37:38
Page 1 of 2|< 1 2 >|

Agrochem Focus on Agricultural Service 

*Products database support

*Products custom- tailor 

*Products package designed 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home Products

Agrochemical Pesticides

I'm Online Chat Now

Agrochemical Pesticides

(20)
China Fomesafen  95%TC / 250G/L SL factory

Fomesafen 95%TC / 250G/L SL

Fomesafen Product Description High efficiency and selective herbicide. Product Application It is mainly used for weeding after bud in bean field. It has special effect on preventing and removing broadleaf weeds... Read More
2019-06-25 14:54:56
China Pretilachlor 95% TC / 30% SC factory

Pretilachlor 95% TC / 30% SC

Pretilachlor Product Description This product is a highly selective herbicide for rice fields.It is safe for rice and can kill grass widely.In the germination process of weed seeds, the absorption of agents, ... Read More
2019-06-21 15:20:00
China chlorothalonil 90% TC factory

chlorothalonil 90% TC

chlorothalonil Product Description Chlorothalonil is a broad spectrum, protective fungicide.The mechanism of action is that it can interact with glyceraldehyde triphosphate dehydrogenase in fungal cells and ... Read More
2019-06-21 15:19:47
China High Quality 16L Battery&Hand Sprayer factory

High Quality 16L Battery&Hand Sprayer

Sprayer Capacity 16L Tank Material New PP Color Any color as you require Packing 1pc/ctn size(cm) 39.5x15.5x53 Port Nongbo/Shanghai Delivery time 10-15 days N/W 2.5kg Pressure 0.2-0.3Mpa Detailed Features: 1) ... Read More
2019-06-21 15:19:08
China High Quality 20L Battery&Hand Sprayer factory

High Quality 20L Battery&Hand Sprayer

Sprayer Capacity 20L Tank Material New PP Color Any color as you require Packing 1pc/ctn size(cm) 37.8x20x52 Port Nongbo/Shanghai Delivery time 10-15 days N/W 2.6kg Pressure 0.2-0.3Mpa Detailed Features: 1) ... Read More
2019-06-21 15:00:56
China Imidacloprid   25% WP factory

Imidacloprid 25% WP

Imidacloprid 25% WP / Nicotinyl chloride Insecticides / Agricultural Insecticides Product Description Imidacloprid is a systemic insecticide that acts as an insect neurotoxin and belongs to a class of chemicals ... Read More
2019-06-21 14:57:24
China Imidacloprid  98% TC factory

Imidacloprid 98% TC

Imidacloprid 98% TC / Nicotinyl chloride Insecticides / Agricultural Insecticides Product Description Imidacloprid is a systemic insecticide that acts as an insect neurotoxin and belongs to a class of chemicals ... Read More
2019-06-21 14:57:12
China Buprofezin  97% TC factory

Buprofezin 97% TC

Buprofezin Insect Growth Regulator / Insect Molting Inhibitors / Agrochemical Pesticides Product Description Buprofezin is a insecticide which works as a chitin synthesis inhibitor. Buprofezin is used to ... Read More
2019-06-21 14:40:29
China Trifluralin   480G/L EC factory

Trifluralin 480G/L EC

Trifluralin Dry Field Herbicide Soil improvement surfactant /Agrochemical Pesticides Product Description Trifluralin undergoes an extremely complex fate in the environment and is transiently transformed into ... Read More
2019-01-11 16:37:38
China Trifluralin  97% TC factory

Trifluralin 97% TC

Trifluralin Dry Field Herbicide Soil improvement surfactant /Agrochemical Pesticides Product Description Trifluralin undergoes an extremely complex fate in the environment and is transiently transformed into ... Read More
2019-01-11 16:37:38
Page 1 of 2|< 1 2 >|