Фокус Агрочем на аграрном обслуживании 

поддержка базы данных *Продукц

портной *Продукц изготовленный на заказ 

*Продукц упаковывают конструированный 

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продукты

инсектицид службы борьбы с грызунами и паразитами

Оставьте нам сообщение

инсектицид службы борьбы с грызунами и паразитами

(10)
Китай ЭК Асетамиприд 5% завод

ЭК Асетамиприд 5%

Асетамиприд Смеси хлорида никотина/новые аграрные инсектициды Применение продукта Оно эффективен для полужесткокрылых (тлей, хопперов лист, меалопсис, насекомых масштаба, червей масштаба, етк. Должный к различн... Read More
2019-06-21 15:00:07
Китай Асетамиприд 98% ТК завод

Асетамиприд 98% ТК

Асетамиприд Смеси хлорида никотина/новые аграрные инсектициды Применение продукта Оно эффективен для полужесткокрылых (тлей, хопперов лист, меалопсис, насекомых масштаба, червей масштаба, етк. Должный к различн... Read More
2019-06-21 14:59:15
Китай Ламбда-Сихалотхрин 96% ТК завод

Ламбда-Сихалотхрин 96% ТК

Ламбда-сихалотхрин Тхик/маслообразная/желтоватобурая жидкость/аграрные инсектициды Характер продукции Гамма-сихалотхрин одиночный стереоизомер пыретхроид сихалотхрин инсектицида, и как таковой делит медицинский ... Read More
2019-06-21 14:57:38
Китай Thiamethoxam 25% WDG завод

Thiamethoxam 25% WDG

Тхяметхоксам Пестицид высокой эффективности и низкой токсичности/аграрные инсектициды Характер продукции Тхяметазине инсектицид неоникотиноид начатый новартис в 1991. Свой механизм действия подобен имидаклоприд... Read More
2019-06-21 14:43:07
Китай СК Тхяметхоксам 300Г/Л завод

СК Тхяметхоксам 300Г/Л

Тхяметхоксам Пестицид высокой эффективности и низкой токсичности/аграрные инсектициды Характер продукции Тхяметазине инсектицид неоникотиноид начатый новартис в 1991. Свой механизм действия подобен имидаклоприд... Read More
2019-01-11 16:37:38
Китай ЭК Асетамиприд 25Г/Л завод

ЭК Асетамиприд 25Г/Л

Асетамиприд Смеси хлорида никотина/новые аграрные инсектициды Применение продукта Оно эффективен для полужесткокрылых (тлей, хопперов лист, меалопсис, насекомых масштаба, червей масштаба, етк. Должный к различн... Read More
2019-01-11 16:37:38
Китай ЭК Делтаметхрин 25Г/Л завод

ЭК Делтаметхрин 25Г/Л

Делтаметхрин Служба борьбы с грызунами и паразитами/аграрные инсектициды/стабилизация Характер продукции Делтаметхрин самые токсические пыретхроид инсектицидов. Свой токсический эффект на насекомое-вредителях ... Read More
2019-01-11 16:37:38
Китай Делтаметхрин 98% ТК завод

Делтаметхрин 98% ТК

Делтаметхрин Белизна к -белым кристаллам или службе борьбы с грызунами и паразитами порошка/аграрным инсектицидам Характер продукции Делтаметхрин самые токсические пыретхроид инсектицидов. Свой токсический эффе... Read More
2019-01-11 16:37:38
Китай Хексафлумурон 95% ТК завод

Хексафлумурон 95% ТК

Хексафлумурон Белый регулятор роста Кристл/насекомого/аграрные инсектициды Обзор продукта Хексафлумурон регулятор роста (IGR) насекомого который работает путем останавливать рост насекомого. Оно мешает с синтез... Read More
2019-01-11 16:37:38
Китай Сиперметхрин 94% ТК завод

Сиперметхрин 94% ТК

Сиперметхрин Пожелтейте к твердым телам Брауна вязкостным/аграрному Инсетисидес/химическим инсектицидам Характер продукции Сиперметхрин синтетические пыретхроид используемый как инсектицид в широкомасштабных ко... Read More
2019-01-11 16:37:38
Page 1 of 1

Agrochem Focus on Agricultural Service 

*Products database support

*Products custom- tailor 

*Products package designed 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home Products

Pest Control Insecticide

I'm Online Chat Now

Pest Control Insecticide

(10)
China Acetamiprid   5%  EC factory

Acetamiprid 5% EC

Acetamiprid Nicotine Chloride Compounds / New Agricultural Insecticides Product Application It is effective for hemiptera (aphids, leaf hoppers, mealopsis, scale insects, scale worms, etc.Due to the different ... Read More
2019-06-21 15:00:07
China Acetamiprid   98% TC factory

Acetamiprid 98% TC

Acetamiprid Nicotine Chloride Compounds / New Agricultural Insecticides Product Application It is effective for hemiptera (aphids, leaf hoppers, mealopsis, scale insects, scale worms, etc.Due to the different ... Read More
2019-06-21 14:59:15
China Lambda-Cyhalothrin  96% TC factory

Lambda-Cyhalothrin 96% TC

Lambda-cyhalothrin Thic / Oily / Yellowish - brown liquid / Agricultural Insecticides Product Description Gamma-cyhalothrin is a single stereoisomer of the pyrethroid insecticide cyhalothrin, and as such shares ... Read More
2019-06-21 14:57:38
China Thiamethoxam 25% WDG factory

Thiamethoxam 25% WDG

Thiamethoxam High Efficiency and Low Toxicity Pesticide / Agricultural Insecticides Product Description Thiamethazine is a neonicotinoid insecticide developed by novartis in 1991. Its action mechanism is ... Read More
2019-06-21 14:43:07
China Thiamethoxam 300G/L SC factory

Thiamethoxam 300G/L SC

Thiamethoxam High Efficiency and Low Toxicity Pesticide / Agricultural Insecticides Product Description Thiamethazine is a neonicotinoid insecticide developed by novartis in 1991. Its action mechanism is ... Read More
2019-01-11 16:37:38
China Acetamiprid   25G/L EC factory

Acetamiprid 25G/L EC

Acetamiprid Nicotine Chloride Compounds / New Agricultural Insecticides Product Application It is effective for hemiptera (aphids, leaf hoppers, mealopsis, scale insects, scale worms, etc.Due to the different ... Read More
2019-01-11 16:37:38
China Deltamethrin 25G/L EC factory

Deltamethrin 25G/L EC

Deltamethrin Pest Control / Agricultural Insecticides / Stabilization Product Description Deltamethrin is the most toxic of pyrethroid insecticides. Its toxic effect on insect pests is 100 times that of DDT, 80 ... Read More
2019-01-11 16:37:38
China Deltamethrin 98% TC factory

Deltamethrin 98% TC

Deltamethrin White to Off-White Crystals or Powder/ Pest Control / Agricultural Insecticides Product Description Deltamethrin is the most toxic of pyrethroid insecticides. Its toxic effect on insect pests is ... Read More
2019-01-11 16:37:38
China Hexaflumuron 95% TC factory

Hexaflumuron 95% TC

Hexaflumuron White Crystal / Insect Growth Regulator / Agricultural insecticides Product Overview Hexaflumuron is an insect growth regulator (IGR) that works by stopping the insect’s growth. It interferes with ... Read More
2019-01-11 16:37:38
China Cypermethrin  94% TC factory

Cypermethrin 94% TC

Cypermethrin Yellow to Brown Viscous Solids / Agricultural Inseticides / Chemical Insecticides Product Description Cypermethrin is a synthetic pyrethroid used as an insecticide in large-scale commercial ... Read More
2019-01-11 16:37:38
Page 1 of 1